
Другими словами, аутсорсинг кадрового обслуживания предполагает передачу функций отдела кадров специалистам сторонней компании, специализирующейся на кадровом обслуживании организаций.
Чаще всего на аутсорсинг передают следующие кадровые задачи:
- поиск и подбор работников;
- прием на работу и увольнение (оформление трудовых договоров и их расторжение);
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение электронных трудовых книжек;
- начисление и выплату заработной платы и премий;
- подготовку и сдачу отчетности в госорганы;
- любые другие кадровые задачи.
Так как работа по кадровому обслуживанию осуществляется удаленно, организация экономит не только на зарплате кадровика, но и на зарплатных налогах. Кроме того, компании не нужно тратить дополнительные ресурсы на содержание рабочих мест.
Немаловажным преимуществом кадрового аутсорсинга является и отсутствие человеческого фактора – компанию будут обслуживать профессиональные кадровики, которые не смогут заболеть, уйти в отпуск или в декрет, поскольку у компании, предоставляющей услугу аутсорсинга, в запасе много штатных кадровых специалистов. Так что со 100% вероятностью задачи будут решаться в необходимые сроки.
Кроме того, в штате крупных аутсорсинговых компаний всегда есть и другие профессионалы – юристы, миграционные специалисты, специалисты по технике безопасности, которые при необходимости сразу же подключатся к решению задач организации и сведут к минимуму любые риски и штрафы за нарушение трудового и миграционного законодательства, в случае если у заказчика трудятся иностранные работники.
Хотите передать кадровые задачи профессионалам?
Просто свяжитесь с нашими специалистами. Они подробнее расскажут о кадровом облуживании организаций и ответят на все ваши вопросы об аутсорсинге кадровой службы. Звоните прямо сейчас!